ДЛЯ ДОМА, ДЛЯ СЕМЬИ

Для дома, для семьи - помощь домашнему мастеру

глаза боятся, а руки делают

Требования к рекламным баннерам, размещаемым на сайте sesaga.ru.

Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ, в т. ч. закону «О рекламе».

Обратите внимание на требования закона, связанные с использованием фотографий людей, в частности, на необходимость заключения письменного договора с конкретным человеком.
Также, закон устанавливает ограничения в части «использования слов в превосходной степени или иных слов, создающих впечатление о преимуществе товара перед другими товарами». Фразы: «лучшие товары», «лучшие цены», «самый лучший» и им подобные — воздержитесь от их использования.

На сайте не должно быть рекламы, которая может быть расценена как недобросовестная, недостоверная или вводящая в заблуждение.

Баннер должен иметь видимые границы (не сливаться с фоном страницы). В частности, если баннер имеет белый фон (или некоторые кадры анимированного баннера имеют белый фон), то баннер должен быть обведён по периметру тонкой линией-рамкой, визуально отделяющей баннер от страницы сайта.

На сайте, на который ссылается баннер, должны быть указаны сведения о рекламодателе и, если деятельность подлежит лицензированию, — сведения о лицензии.
Из содержания баннера должно быть понятно, какие услуги он рекламирует. На баннере должно быть название рекламодателя.

Размер файла должен быть не более 32 кБайт. Формат файла GIF, JPG, PNG или SWF. Предпочтительные форматы: GIF, JPG или PNG. Ссылка с SWF-баннера должна открываться в новом окне браузера.

Запрещается:

— использование в баннере изображений, похожих на элементы оформления сайта sesaga.ru;
— использование в баннере изображений, которые могут быть ошибочно восприняты посетителями сайта, как средство навигации по страницам сайта;
— использование в баннере изображений, похожих на стандартные элементы пользовательского интерфейса операционной системы компьютера (например, Windows), в действительности не обладаюшие соответствующими функциональными возможностями;
— использование раздражающе-мелькающей анимации, резко перемещающихся или меняющих цвет объектов, которые, отвлекая внимание, мешают просмотру основного содержания страниц сайта на котором размещён баннер;
— использование звуковых эффектов;
— загрузка баннером дополнительных анимаций из сторонних источников;
— использовать бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальных категорий, возраста, религиозных символов, официальных государственных символов;
— иметь порнографическое содержание;
— побуждать к совершению противоправных действий, насилию, возбуждать панику;
— вводить пользователя в заблуждение, используя чужие товарные знаки, элементы интерфейса и т. д., а также давать — недостоверную информацию о рекламируемом товаре или услуге;
— cодержать информацию о трагических событиях, в частности, содержать в тексте или ключевых фразах слова «теракт, убийство, смерть, гибель, похороны, пожар, взрыв…»;
— давать нечеткое представление о том, кто является источником информации, содержащейся в рекламном сообщении;
— содержать орфографические и пунктуационные ошибки;
— все визуальные эффекты допустимы только в пределах границ баннера. Анимация не должна сильно загружать процессор компьютера;
— текст рекламы должен быть составлен на русском языке;
— в случае если сайт, на который ведет ссылка, включенная в рекламу («рекламная ссылка»), составлен на языке, отличающемся от языка рекламного объявления, обязательно наличие информации об этом в тексте рекламы.

Ограничение по рекламе алкогольной и табачной продукции.

а). Реклама алкогольной продукции не должна:

— содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
— осуждать воздержание от употребления алкогольной продукции;
— содержать утверждение о том, что алкогольная продукция безвредна или полезна для здоровья человека;
— содержать упоминание о том, что употребление алкогольной продукции является одним из способов утоления жажды;
— обращаться к несовершеннолетним;
— использовать образы людей.

в). Реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде его чрезмерного употребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей.

а). Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна:

— содержать утверждение о том, что курение имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
— осуждать воздержание от курения;
— обращаться к несовершеннолетним;
— использовать образы несовершеннолетних.

в). Реклама табака и табачных изделий в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Дополнительные требования к flash-баннерам:

— Разрешено использование Flash не выше 10-й версии.

— Вместе с SWF-файлом необходимо прислать HTML-файл с кодом вставки SWF-файла на страницу.

— Переход по ссылке должен происходить только после нажатия на flash-баннер (событие onRelease). При нажатии на flash-баннер рекламируемый сайт должен открываться в новом окне браузера.
Ссылка на рекламируемый сайт должна быть либо явно прописана в SWF-файле, либо использован механизм подстановки адреса сайта из параметров вызывающего HTML-кода в переменную, использованную в SWF-файле.
Код присланного HTML-файла должен быть достаточен для правильного отображения SWF-файла и перехода на сайт рекламодателя при нажатии на баннер.

— Не допускается обмен информацией flash-баннера с другими сайтами, в частности, запрещается использование конструкций:

— «loadMovie», «loadMovieNum» и класс «MovieClipLoader»
— «loadVariables», «loadVariablesNum» и класс «LoadVars»
— «XML.load», «XML.send» и «XML.sendAndLoad»
— «XMLSocket»

— Не принимаются flash-баннеры с отключенным контекстным меню, не позволяющие остановить анимацию.

— Баннер не должен быть приведен к виду, затрудняющему анализ (обфусцирован).

— Не допускается взаимодействие flash-баннера с веб-страницей, в частности, запрещено использование конструкций вида «getURL(«javascript:»)» и механизмов «FSCommand», «ExternalInterface».

Flash-баннер должен соответствовать требованиям неприкосновенности персональной информации пользователей, в частности:

— не допускается применение «SharedObject» и «LocalConnection»;
— запрещается доступ к микрофону и видеокамере;
— запрещается доступ к системному буферу обмена («System.setClipboard»);
— SWF-файлы не должны содержать нестандартные SWF-теги, добавленные с целью сокрытия кода.

Для проверки соответствия баннера перечисленным требованиям может быть затребован исходный файл баннера (.fla). В этом случае при непредоставлении исходного файла в размещении баннера может быть отказано.

Вернуться назад